Полезная информация

Найди 5 отличий

На рынке телеком-услуг провайдеры предлагают, в целом, одно и тоже. А чем могут отличаться провайдеры друг от друга?

Оперативное информирование о статусе работы

Если у вас уже действующий бизнес, то вы точно замечали, что в обычные будние дни вы можете не торопясь решать какие-либо вопросы со своим провайдером. Но, как только происходит какая-то внештатная ситуация, до оператора компании, с которой вы работаете, становится просто невозможно дозвониться. Сталкивались с таким? В этой ситуации неизвестность — хуже всего. Поэтому уточняйте сразу, каким образом происходит информирование

Доверительное отношение

Если ваш провайдер следит за качеством своей работы, то вы точно услышите о нем положительный отзыв (Мы ведь в Иркутске, тут все друг друга знают:).В обратном случае это тоже работает. Отлично, если у вашего провайдера большинство отзывов — добрые.

Легкость коммуникации

Если вам не нужно использовать исключительно общую почту для решения каких-либо вопросов с представителем вашего провайдера, то это значительно упрощает работу всем. Однако, так бывает не у всех.

Честность

Согласитесь, приятно, когда вы можете спросить совета у компетентного человека. И особенно приятно, если вам дадут полноценную информацию. А главное — честно: «Да, вам не нужен пакет с максимальной пропускной способностью до 1 Гбита в секунду. И да, видеонаблюдение можно и не ставить.

Вовлеченность

Если за ваш бизнес болеете не только вы — и работать легче. Наша команда, например, любую сложность в работе клиента воспринимает как вызов и стремится помочь разобраться во всех интересующих вопросах.