Полезная информация

Что такое коллтрекинг и для чего он нужен бизнесу?


Какие задачи решает call-tracking?
 
  • Анализ эффективности рекламных источников
  • Оптимизация рекламного бюджета
  • Контроль работы менеджеров
Как работает call-tracking? 

Существует 3 вида коллтрекинга:
  • статистический,
  • динамический,
  • комбинированный.

Статический коллтрекинг используется для анализа эффективности оффлайн источников рекламы.  Разместив статический номер на баннерах, печатной продукции, ТВ, в онлайн справочниках вы точно будете знать, какой рекламный канал привел клиента.

При использовании статического коллтрекинга каждому источнику входящих звонков присваивается отдельный номер телефона, который не изменяется в зависимости от посетителя, а отображается исходя из рекламного источника.
В динамическом коллтрекинге номер меняется в динамике, в соответствии с определенным набором правил, а отслеживание происходит по технологии динамической вставки. Такой вид коллтрекинга, позволяет фиксировать результат в точности до ключевых фраз в рекламной компании на которые отреагировал потенциальный клиент.

Комбинированный коллтрекинг - одновременное использование статического и динамического сервисов. Такой вариант подходит для компаний, использующих несколько рекламных источников.
 

Каким компаниям необходим коллтрекинг?

  • Компаниям, в которых звонки составляют от 20% обращений
  • Интернет-магазинам
  • Службам доставки 
  • Колл-центрам
  • Компаниям, осуществляющим продажи по телефону

Дополнительные возможности коллтрекинга.

Подбирая платформу коллтрекинга, следует обратить внимание на предоставление дополнительных функций сервиса. 
Виртуальная АТС.
Опция позволяет подключить автоответчик, голосовое меню, запись разговоров и использовать добавочные номера.
Обратный звонок
С помощью данной формы, посетители сайта смогут оставлять свои контактные данные, для обратной связи.
Чаты и заявки
Функция представляет собой всплывающее окно с чатом, где оператор может ответить в режиме реального времени или офлайн.
Интеграция с CRM-системами и другими платформами
Такой дополнительный функционал, позволит проводить расширенную аналитику.

Если ваша воронка продаж начинается в интернете и заканчивается телефонным звонком -  вам однозначно необходим коллтрекинг. Подключив данный сервис вы сможете не только анализировать эффективность рекламных источников, но и контролировать работу сотрудников, отвечающих за прием телефонных звонков.