Что такое коллтрекинг и для чего он нужен бизнесу?
Какие задачи решает call-tracking?
Анализ эффективности рекламных источников
Оптимизация рекламного бюджета
Контроль работы менеджеров
Как работает call-tracking?
Существует 3 вида коллтрекинга:
статистический,
динамический,
комбинированный.
Статический коллтрекинг используется для анализа эффективности оффлайн источников рекламы. Разместив статический номер на баннерах, печатной продукции, ТВ, в онлайн справочниках вы точно будете знать, какой рекламный канал привел клиента.
При использовании статического коллтрекинга каждому источнику входящих звонков присваивается отдельный номер телефона, который не изменяется в зависимости от посетителя, а отображается исходя из рекламного источника. В динамическом коллтрекинге номер меняется в динамике, в соответствии с определенным набором правил, а отслеживание происходит по технологии динамической вставки. Такой вид коллтрекинга, позволяет фиксировать результат в точности до ключевых фраз в рекламной компании на которые отреагировал потенциальный клиент.
Комбинированный коллтрекинг - одновременное использование статического и динамического сервисов. Такой вариант подходит для компаний, использующих несколько рекламных источников.
Каким компаниям необходим коллтрекинг?
Компаниям, в которых звонки составляют от 20% обращений
Интернет-магазинам
Службам доставки
Колл-центрам
Компаниям, осуществляющим продажи по телефону
Дополнительные возможности коллтрекинга.
Подбирая платформу коллтрекинга, следует обратить внимание на предоставление дополнительных функций сервиса. Виртуальная АТС. Опция позволяет подключить автоответчик, голосовое меню, запись разговоров и использовать добавочные номера. Обратный звонок С помощью данной формы, посетители сайта смогут оставлять свои контактные данные, для обратной связи. Чаты и заявки Функция представляет собой всплывающее окно с чатом, где оператор может ответить в режиме реального времени или офлайн. Интеграция с CRM-системами и другими платформами Такой дополнительный функционал, позволит проводить расширенную аналитику.
Если ваша воронка продаж начинается в интернете и заканчивается телефонным звонком - вам однозначно необходим коллтрекинг. Подключив данный сервис вы сможете не только анализировать эффективность рекламных источников, но и контролировать работу сотрудников, отвечающих за прием телефонных звонков.